В статье освещены вопросы о некоторых трудностях организации оценки знаний студентов в
вузах страны. Проведен анализ результатов социологического опроса по данному вопросу с участием
профессорско-преподавательского состава вуза. Авторы отмечают важность применения системы
критериального оценивания в соответствии с требованиями обновленной системы образования.
Также подчеркивают ряд факторов, препятствующих объективному оценке знаний студентов. По
мнению авторов, грамотно организованная система оценивания знаний станет залогом укрепления
авторитета вуза.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Опубликован August 2020
99
184
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ш.К. Құрманбаева, С.А. Ислямова, . 2020. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 132–137. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.22.