Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ВХОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ТиПО и ВУЗОВ В ПРОФЕССИЮ «ПЕДАГОГ»

Опубликован December 2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Аннотация

Система образования каждой страны играет огромную роль в повышении качества человеческих ресурсов общества. Любые образовательные реформы в стране невозможны без участия высококвалифицированных и конкурентоспособных педагогов. Поэтому в настоящее время качество профессиональной подготовки педагогов на уровне ТиПО и вузов является одной из важных проблем во всем мире. В данной статье рассматриваются основные особенности подготовки учителей  в ТиПО и вузах в зарубежных странах. Основной акцент сделан на организацию стажерских практик, педагогической интернатуры, а также проблем подготовки прикладных бакалавров в системе ТиПО. На основе общего обзора международного опыта в сфере образования приводятся выводы по модернизации системы образования в Казахстане, по повышению качества профессиональной подготовки будущих педагогов. Данная статья написана в рамках программно-целевого финансирования МОН РК по теме «Научные основы модернизации системы образования и науки», раздел «Проведение исследования и разработка рекомендаций по трансформации педагогического направления в системе ТиПО в соответствии с лучшими мировыми практиками».

Ключевые слова: стажерская практика, ТиПО, педагогическая интернатура, прикладной бакалавриат, человеческие ресурсы, качество образования.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Абдигапбарова У.М., Берикханова А.Е., Стамбекова А.С. , . 2021. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ВХОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ТиПО и ВУЗОВ В ПРОФЕССИЮ «ПЕДАГОГ». Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 72, 4 (дек. 2021), 100–106. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.12.