Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2020
Аннотация

В статье рассматривается проблема готовности детей к обучению в условиях предшкольного образования. Авторы определяют сущность и подходы к определению понятия “готовность к обучению в школе”. Выделены компоненты готовности к обучению в школе: личностная, социально-психологическая, интеллектуальная и индивидуальная. Определена программа диагностики готовности детей к обучению в условиях предшкольного образования. Представлены критерии, показатели (медико-физиологический – определяющий соответствие ребенка возрастным нормам готовности обучения в школе; когнитивный – определяющий развитость познавательных процессов и их произвольность; мотивационный – наличие у детей устойчивых мотивов, сформированность внутренней позиции будущего школьника); уровни (низкий, средний, высокий) готовности детей к обучению в условиях предшкольного образования и результаты опытно-экспериментальной работы.

Статья издана за счет грантового финансирования «Лучший преподаватель вуза 2019 года».

pdf