. Абдуллина Т.Т., Баданбеккызы З.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ
161-167
. Сейтенова С.С., Книсарина М.М.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
65-75
. Куспанова А.К., Саванчиева А.С., Сабденалиева Г.М.
ПУТИ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
199-206
. Ахметова Г. Макоелл Ц.
ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОБОСНОВАННОЙ ТЕОРИИ: ОПЫТ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА КАЗАХСТАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
12-26
. Погребная И.А., Семенихина С.Ф.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ
246-255
. Закирова Д.И.
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
. Бектурова М.Б., Дянкова Г.
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА ПРИ ПОМОЩИ ОБУЧЕНИЯ ФОРМУЛЬНЫМ СЕКВЕНЦИЯМ
94-100
. Нургабыл Д.Н., Жайлаубаева Н.Н.
ОБУЧАЮЩИЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗНАНИЙ
144-154
. Оспанова У.А.Гафу Г.Г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, СВЯЗАННОЙ С ФОРМИРОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
26-42
. Н.Е. Усенов Б.Ш. Абдуманапов
УСВОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПОНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
284-288
Г Бобизода, А Утилова, К Селиканова
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ
304-310
. Мырзахметова А.Т., Сманов Б.Ө., Жапарова А.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЙДОС-КОНСПЕКТА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЖАНРУ СКАЗКИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
286-294
. Aкыновa Ж.М., Халитова И.Р., Турдaлиевa Э.Д.
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
299-310
. Садуакас Г.Т., Итенова Н.К., Абдуллина Г.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ-СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
201-207
. Манкеш А.Е., Ауезова А.А., Аманжолова Ә.Н., Шахизад М.Б.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ STEM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
361-371
. Жорокпаева М.Д.
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
225-232
. Агранович Е.Н., Уайдуллақызы Э.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
342-348
. Ахметов А.А., Кошербаева А.Н., Чевикбаш С.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ УЧАЩИХСЯ
280-288
. Жумыкбаевa А.К., Аблаева М.К.
АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ: ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ:
256-264
. Тулекова Г.М., Кударова Н.А.,Юношева Н.Ф.,Касимбекова Б.А.,Зубайраева З.А.
ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ HYFLEX: КЕЙС КАЗАХСТАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
52-68
. Нуркенова Г.Қ.,Маженова Р.Б., Данек Я., Асакаева Д.С., Абилкасимова Г.К.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
163-172
. Казбай П.А., Сагындык Н.Б.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ КАЗАХСКОГО ЭПОСА-СКАЗАНИЯ «КОБЫЛАНДЫ БАТЫР»
354-362
. Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Жумаш Ж.Е.
УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
177-186
. Мамбетова Г.Т.,Томарбаева С.Т.,Байдабекова М.С.,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
180-190
. Семенова Л.А. , Казанцева А.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ
81-88