Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ

Опубликован 10-2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В данной статье рассматривается рефлексия, как один из интерактивных методов, который в свою очередь позволяет взаимодействовать во время занятий ученикам и преподавателям, тем самым развивая свои коммуникативные навыки. Особенностью статьи является описание коммуникативной рефлексии, а так же способы и методы ее реализации. В статье описаны самые распространенные и эффективные коммуникативные методы рефлексии, которые были использованы в процессе прохождения практики на уроках английского языка. Использование данных методов показал высокие результаты в развитии коммуникативных навыков, а так же воздействие на интерес и активность учеников. Исследование проводилось в два этапа путем использования специальной экспертной комиссии, которая оценивала результаты учеников на уроках без рефлексии и с использованием рефлексии. Результаты проведенного исследования могут послужить теоретической базой для дальнейшего исследования вопросов использования методов рефлексии для улучшения говорения на уроках английского языка, и развитии коммуникативных навыков.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Abdullina T.T., Badanbekkyzy Z., . 2020. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 71, 3 (окт. 2020), 161–167. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.16.