Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ

Опубликован October 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В данной статье рассматривается рефлексия, как один из интерактивных методов, который в свою очередь позволяет взаимодействовать во время занятий ученикам и преподавателям, тем самым развивая свои коммуникативные навыки. Особенностью статьи является описание коммуникативной рефлексии, а так же способы и методы ее реализации. В статье описаны самые распространенные и эффективные коммуникативные методы рефлексии, которые были использованы в процессе прохождения практики на уроках английского языка. Использование данных методов показал высокие результаты в развитии коммуникативных навыков, а так же воздействие на интерес и активность учеников. Исследование проводилось в два этапа путем использования специальной экспертной комиссии, которая оценивала результаты учеников на уроках без рефлексии и с использованием рефлексии. Результаты проведенного исследования могут послужить теоретической базой для дальнейшего исследования вопросов использования методов рефлексии для улучшения говорения на уроках английского языка, и развитии коммуникативных навыков.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Abdullina T.T., Badanbekkyzy Z., . 2020. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 71, 3 (окт. 2020), 161–167. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.16.