В данной статье рассматривается рефлексия, как один из интерактивных методов, который в свою очередь позволяет взаимодействовать во время занятий ученикам и преподавателям, тем самым развивая свои коммуникативные навыки. Особенностью статьи является описание коммуникативной рефлексии, а так же способы и методы ее реализации. В статье описаны самые распространенные и эффективные коммуникативные методы рефлексии, которые были использованы в процессе прохождения практики на уроках английского языка. Использование данных методов показал высокие результаты в развитии коммуникативных навыков, а так же воздействие на интерес и активность учеников. Исследование проводилось в два этапа путем использования специальной экспертной комиссии, которая оценивала результаты учеников на уроках без рефлексии и с использованием рефлексии. Результаты проведенного исследования могут послужить теоретической базой для дальнейшего исследования вопросов использования методов рефлексии для улучшения говорения на уроках английского языка, и развитии коммуникативных навыков.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ
Опубликован October 2020
503
157
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
рефлексивные методы
коммуникативные навыки
активность
высказывание мнения
интерактивные методы
взаимодействие
работа в группах
Как цитировать
[1]
Abdullina T.T., Badanbekkyzy Z., . 2020. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД В ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 71, 3 (окт. 2020), 161–167. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.16.