Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ HYFLEX: КЕЙС КАЗАХСТАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Опубликован October 2023

193

217

Торайгыров университет
Аннотация

В этом исследовании изучалось восприятие студентами гибридной технологии обучения Hyflex в казахстанском университете. В данном исследовании использовался качественный метод, предполагающий сбор информации; статистические измерения не используются и служат для формирования гипотез и исследовательских идей.

Данные 21 респондента были собраны с использованием базовой методологии качественного исследования: интервью со студентами, чтобы оценить, как они воспринимают гибридное обучение Hyflex и насколько хорошо обучающиеся понимают технологию гибридного обучения Hyflex.

Согласно результатам, студенты предпочитают гибридное обучение Hyflex и считают его более полезным. В то же время студенты по-прежнему сталкивались с некоторыми трудностями, прежде всего личностного характера, связанными с привычкой к систематическому контролю со стороны преподавателя, слабой самоорганизацией, следовательно, недостаточно развитыми навыками самостоятельной работы, ограниченными возможностями взаимодействия, с другими обучающимися и преподавателями.

Данные результаты подчеркивают важность оказания поддержки обучающихся в понимании их ресурсов и целей, создания возможностей для достижения ими успеха, поддержания и повышения самооценки студентов в пределах имеющегося времени и ресурсов; изменение интересов и потребностей студентов через трансформацию сознания и понимания их учебной деятельности.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Tulekova G., Kudarova N., Yunoshevа N.,Kassimbekova B.,Zubairaeva Z. . 2023. ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ HYFLEX: КЕЙС КАЗАХСТАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 79, 3 (окт. 2023), 52–68. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.006.