В этом исследовании изучалось восприятие студентами гибридной технологии обучения Hyflex в казахстанском университете. В данном исследовании использовался качественный метод, предполагающий сбор информации; статистические измерения не используются и служат для формирования гипотез и исследовательских идей.
Данные 21 респондента были собраны с использованием базовой методологии качественного исследования: интервью со студентами, чтобы оценить, как они воспринимают гибридное обучение Hyflex и насколько хорошо обучающиеся понимают технологию гибридного обучения Hyflex.
Согласно результатам, студенты предпочитают гибридное обучение Hyflex и считают его более полезным. В то же время студенты по-прежнему сталкивались с некоторыми трудностями, прежде всего личностного характера, связанными с привычкой к систематическому контролю со стороны преподавателя, слабой самоорганизацией, следовательно, недостаточно развитыми навыками самостоятельной работы, ограниченными возможностями взаимодействия, с другими обучающимися и преподавателями.
Данные результаты подчеркивают важность оказания поддержки обучающихся в понимании их ресурсов и целей, создания возможностей для достижения ими успеха, поддержания и повышения самооценки студентов в пределах имеющегося времени и ресурсов; изменение интересов и потребностей студентов через трансформацию сознания и понимания их учебной деятельности.