Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ КАЗАХСКОГО ЭПОСА-СКАЗАНИЯ «КОБЫЛАНДЫ БАТЫР»

Опубликован March 2024
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Аннотация

В статье рассматривается метод использования инновационных технологий, применяемых в учебном процессе при обучении казахским эпическим песням. Раскрывает практическое значение и деятельность современных технологий в обучении. В средней школе основное внимание уделялось инновационным технологиям, используемым при обучении пению героев. На основе материала исследования основными объектами стали казахские эпические поэмы. Актуальность данной темы обуславливается необходимостью формирования у учащихся практических навыков анализа и углубления теоретических знаний об эпических произведениях, привития любви и интереса к народу, популяризации героизма, защиты чести страны, защиты отечества.

Программы, представленные на школьном уроке литературы, включающие фольклор и литературные произведения различных жанров, позволяют учащимся развивать навыки, открывающие путь в мир литературы и культуры. Однако, выражая своеобразие и своеобразие литературных произведений, работая с ними, педагоги игнорируют тот факт, что они являются произведениями искусства как частью национальной культуры. При анализе фольклорных произведений на уроке недостаточно осознаются особенности их рецепции, в результате художественная ценность отходит на второй план, а литература становится лишь инструментом идеологического воздействия.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Казбай П.А., Сагындык Н.Б. , . 2024. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ КАЗАХСКОГО ЭПОСА-СКАЗАНИЯ «КОБЫЛАНДЫ БАТЫР». Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 81, 1 (мар. 2024), 354–362. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.030.