Современные исследования в области образования демонстрируют необходимость полноценной реализации принципа связи теории с практикой в вузе, разработки инструментов для организации практико-ориентированного обучения студентов. В статье выявлены правила реализации данного принципа в процессе обучения студентов. Особый акцент сделан на том, что данный принцип должен пронизывать все формы организации учебных занятий в вузе: лекция, практическое занятие, СРОП. Проведенное авторами исследование показало, что студенты понимают область применения полученных теоретических знаний и практических навыков, но у них нет четкого представления, каким способом это реализовать в будущей профессиональной деятельности. В работе представлена модель практико-ориентированного обучения, приведены наглядные примеры организации бинарного занятия, авторами предложены рекомендации для организации учебных занятий на основе принципа связи теории с практикой.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ
Опубликован June 2022
159
131
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
принцип связи теории с практикой, бинарная лекция, практические навыки, практико-ориентированное обучение
Как цитировать
[1]
Семенова Л.А. , Казанцева А.И. , . 2022. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 74, 2 (июн. 2022), 81–88. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.09.