Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

УСВОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПОНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован August 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В этой статье речь идет об усвоении учащимися, обучающихся по обновленной программе
географии, экономико-географических закономерностей, понятий и представлений. Также в статье
пишется о том, что поскольку на современном этапе политика нашего государства направлена на
дальнейшее развитие экономики, то и развитию сферы образования тоже будет уделяться самое
пристальное внимание.
В области науки понятие «компетентность исследования» - одна из ключевых категорий, эта
складывающееся из понятий «наука», «исследование», «компетентность» категория является
основным ориентиром современной системы образования. В настоящее время только посредством
эффективного использования результатов творческой деятельности человека возможно продвижение
научно-технического прогресса.Формирование научно- исследовательской компетентности в любой
сфере науки может привести к успеху. Научно- исследовательская компетентность может
реализоваться только в случае усвоения и дальнейшего развития учащимися научно-
исследовательских навыков. Этого можно добиться путем использования полученных в новой
системе школьного образования знаний, умений и навыков на практике.Также в данном
исследовании приводятся взгляды зарубежных исследователей на экономико-географическиепонятия
и представления в обновленной программе содержания географии.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Н.Е. Усенов Б.Ш. Абдуманапов, . 2020. УСВОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПОНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 284–288. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.47.