В этой статье речь идет об усвоении учащимися, обучающихся по обновленной программе
географии, экономико-географических закономерностей, понятий и представлений. Также в статье
пишется о том, что поскольку на современном этапе политика нашего государства направлена на
дальнейшее развитие экономики, то и развитию сферы образования тоже будет уделяться самое
пристальное внимание.
В области науки понятие «компетентность исследования» - одна из ключевых категорий, эта
складывающееся из понятий «наука», «исследование», «компетентность» категория является
основным ориентиром современной системы образования. В настоящее время только посредством
эффективного использования результатов творческой деятельности человека возможно продвижение
научно-технического прогресса.Формирование научно- исследовательской компетентности в любой
сфере науки может привести к успеху. Научно- исследовательская компетентность может
реализоваться только в случае усвоения и дальнейшего развития учащимися научно-
исследовательских навыков. Этого можно добиться путем использования полученных в новой
системе школьного образования знаний, умений и навыков на практике.Также в данном
исследовании приводятся взгляды зарубежных исследователей на экономико-географическиепонятия
и представления в обновленной программе содержания географии.
УСВОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПОНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован August 2020
51
184
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Н.Е. Усенов Б.Ш. Абдуманапов, . 2020. УСВОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ПОНЯТИЙ УЧАЩИМИСЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 284–288. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.47.