Найти
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
114-135
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
303-312
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДХОДА «ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (AСTION RESEARCH) НА УРОКЕ ИСТОРИИ
276-290
ПРИНИЦПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ: культура, исследование
78-83
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ И МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
60-68
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ И КУЛЬТУРНОЙ САМОБЫТНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВЫХ ПОДХОДОВ
315-323
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH
180-187
ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, СВЯЗАННОЙ С ФОРМИРОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
26-42
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
119-135
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК КОМПОНЕНТ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
314-320
МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
222-230
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
36-45
ОБУЧАЮЩИЙ АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗНАНИЙ
144-154
PEAЛИЗAЦИЯ ПPAКТИКO-OPИEНТИPOВAННOЙ CИCТEМЫ ПOДГOТOВКИ ИННOВAЦИOННO-КOМПEТEНТНOГO ВЫПУCКНИКA ВУЗA
120-126
МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ ВЛИЯНИЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ: АПРОБАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
45-65
