Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Опубликован June 2020
2Омский государственный педагогический университет, г.Омск, Российская Федерация
Аннотация

Данная публикация посвящена изучению потенциала метода дискурс-анализа для проведения педагогических исследований. Авторами обоснованы актуальность и важность применения дискурс-анализа при работе с современными педагогическими источниками информации в рамках дискурсивного подхода. Особое внимание уделено работе с теоретическими источниками информации. Приведены доводы в пользу универсальности и интердисциплинарности представляемого метода, а также описаны его преимущества перед традиционными методами. Описана методика проведения дискурс-анализа с позиций понимания дискурса как трехуровневой системы. Авторы подчеркивают значимость дискурс-анализа при проведении междисциплинарных исследований и обозначают перспективы дальнейших исследований в области методологии педагогической науки. Предлагаются рекомендации по построению научно-исследовательской работы для начинающего педагога-исследователя

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Старкова А.В., Дроботенко Ю.Б., . 2020. ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 70, 2 (июн. 2020), 5–13. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.01.