Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Опубликован 06-2020
2Омский государственный педагогический университет, г.Омск, Российская Федерация
Аннотация

Данная публикация посвящена изучению потенциала метода дискурс-анализа для проведения педагогических исследований. Авторами обоснованы актуальность и важность применения дискурс-анализа при работе с современными педагогическими источниками информации в рамках дискурсивного подхода. Особое внимание уделено работе с теоретическими источниками информации. Приведены доводы в пользу универсальности и интердисциплинарности представляемого метода, а также описаны его преимущества перед традиционными методами. Описана методика проведения дискурс-анализа с позиций понимания дискурса как трехуровневой системы. Авторы подчеркивают значимость дискурс-анализа при проведении междисциплинарных исследований и обозначают перспективы дальнейших исследований в области методологии педагогической науки. Предлагаются рекомендации по построению научно-исследовательской работы для начинающего педагога-исследователя

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Старкова А.В., Дроботенко Ю.Б., . 2020. ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 70, 2 (июн. 2020), 5–13. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.01.