В данной статье рассказывается о месте и значении практики в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов на основе практико-ориентированного обучения. В настоящее время в процессе практико-ориентированного обучения происходят позитивные качественные изменения, которые проявляются в модернизации профессиональной подготовки кадров, изменении ее содержания и пересмотре всех ее компонентов. В таких случаях возникает необходимость поиска методов и подходов, способствующих подготовке профессионально адаптированной личности с учетом конкретных потребностей работодателей. Авторы проанализировали научно-теоретическую основу формирования личности в данном направлении и привели примеры влияния личностно-ориентированного подхода на практико-ориентированное обучение. В статье также изучены исследования зарубежных ученых и всесторонне проанализированы методологические подходы к формированию профессиональной компетентности будущих педагогов, обеспечивающие успешную профессиональную адаптацию выпускников на современном рынке труда.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
Опубликован November 2022
161
393
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Байдильдинова Д.К., Сарсенбаева Л.О., Асилбаева Ф.Б. , . 2022. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 75, 3 (ноя. 2022), 119–135. DOI:https://doi.org/10.51889/5783.2022.90.64.010.