Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH

Опубликован November 2022
Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления Алматы
Аннотация

В данной статье рассказывается о месте и значении практики в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов на основе практико-ориентированного обучения. В настоящее время в процессе практико-ориентированного обучения происходят позитивные качественные изменения, которые проявляются в модернизации профессиональной подготовки кадров, изменении ее содержания и пересмотре всех ее компонентов. В таких случаях возникает необходимость поиска методов и подходов, способствующих подготовке профессионально адаптированной личности с учетом конкретных потребностей работодателей. Авторы проанализировали научно-теоретическую основу формирования личности в данном направлении и привели примеры влияния личностно-ориентированного подхода на практико-ориентированное обучение. В статье также изучены исследования зарубежных ученых и всесторонне проанализированы методологические подходы к формированию профессиональной компетентности будущих педагогов, обеспечивающие успешную профессиональную адаптацию выпускников на современном рынке труда.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Байдильдинова Д.К., Сарсенбаева Л.О., Асилбаева Ф.Б. , . 2022. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 119–135. DOI:https://doi.org/10.51889/5783.2022.90.64.010.