Данная статья направлена на изучение эффективности текстового подхода как метода совершенствования навыков произношения и популяризации культурной самобытности у студентов, изучающих казахский язык. В нем рассматривается существующая литература по различным подходам к преподаванию и изучению произношения с акцентом на подход, основанный на тексте. В статье также оценивается эффективность текстового подхода на основе предыдущих исследований и их выводов. Кроме того, обсуждаются потенциальные преимущества и ограничения использования текстовой деятельности для развития навыков точной артикуляции и произношения у учеников.
Авторы проанализировали, оценив и сравнив методы в широко признанных научных работах, которые исследовали текстовый подход для достижения цели исследования. В последующий период было проведено комплексное исследование с использованием научных статей как источника для адаптации к казахстанской аудитории.
В статье дается сравнительная оценка текстового подхода и выделяются его преимущества в таких областях, как запоминание значений, распознавание слов и обучение конкретным навыкам. Результаты этой статьи показывают, что текстовый подход имеет большой потенциал для улучшения навыков произношения и укрепление культурной идентичности учеников.
Использование аутентичных текстов и интерактивной среды обучения позволяет учащимся участвовать в разговоре, улучшать понимание прочитанного и развивать точные навыки артикуляции и произношения. Кроме того, добавление методов сверления и коммуникативных действий может еще больше повысить эффективность текстового подхода к обучению школьников.