Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА К ПРЕПОДАВНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Опубликован June 2022

160

112

Казахский Национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье актуализируются практические принципы интегративного подхода в обучении школьников младшего звена.  В процессе организации учебно-воспитательного процесса современный учитель начальных классов должен совершенствовать практическую деятельность через поиск инновационных значимых приоритетов в разработке урока, в выборе основных форм, методов и приемов проведения занятии. Сегодня, актуальным направлением обновленного занятия рассматривается проектирование интегративных уроков и проведение их взяв за основу интеграцию учебного содержания предметов, объединенных одной базовой темой. Данный междисциплинарный формат учебной деятельности основывается на теории восприятия и осознания того, что поиск знания является лучшим способом межпредметного исследования. Для учащихся начальных классов особенно интересно воспринимать материал в целостном виде, когда одна тема может быть раскрыта через призму предметных спецификации. Благодаря данному подходу ученик способен запоминать материал на уровне его личного восприятия по теории множественного интеллекта. И когда каждый материал подается в проекции разных предметов, у ученика появляется возможность запоминать и откладывать знания на долгосрочную память, является основным механизмом формирования и развития функциональной грамотности, на которую уделяется особенное значение в современном образовании. С целью доказательства эффективности данного метода обучения было проведено исследование с положительным воздействием на студентов.

pdf (English)