. Имангалиев А.С., Аристангалиева А.Г., Касымгали Г.М
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
185-190
. Ермаханов Б., Данияров Т.,Искакова Л.,Тұрғанәлі Қ.
ВНЕДРЕНИЕ ШКАЛЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (WHOQOL-BREF-KAZ) СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
235-246
. А.Ю. Хорошев, К.К. Куламбаева, А.Н. Кошербаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
231-236
. Казиев К.О., Муханбетжанова А.У., Мугауина Г.О., Бисенов Ш.Н.,Жангазиева Б.С.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ
19-32
. Утешкалиева А.М. , Нургалиева А.К.
РОЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
219-227
. Ермаханов Б.У., Данияров Т.А., Сабденбеков Е.У.
РОЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СОВРЕМЕННОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ
146-155
. Абильдина С., Абилмажит Б., Есентаев Н.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ СПОРТА
277-288
. Толешова А.Ә., Бекмуратова Г.Т.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
367-376
. Сатынская А.К., Утилова А.М.
ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
73-82
. С.А.Узакбаева
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
49-54
. Мухамбет Ж.С., Авсиевич В.Н.
ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
97-107
. Жубандыкова А.М., Амангелді Ж.А.
РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬТНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
279-286
. Книсарина М.М., Сыздыкбаева А.Д., Жумалиева Г.С.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПАНДЕМИЮ COVID-19
175-184
. Садыкова А.Қ.,Шолпанкулова Г.К., Джейн Мк Элдоуни Дженсен
ТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА
132-141
. Рахмет Ү.Р., Шалабаева Ж.С., Абдуразақова О.А.
УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
226-233
. Жумажанова К.И. , Длимбетова Г.К.
ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КАК ДОСТУПНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
197-208
. Турсынбек Г.П., Кадирсизова Ш.Б., Махамбетжанова А.Т.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
86-96
. Книсарина М.,Сыздыкбаева А.,Сейтенова С.,Байкулова А.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДЕКСА БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ КАЗАХСТАНА
6-15
. Дукетаев Б.А., Мырзабосынов Е.К., Жакиянова Ж.Г., Касенов Х.Н.,Бекбосынов Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
119-131
. Куралбаева А., Пилтен Г., Тасова А., Ибрагимова А.
ЗНАЧЕНИЕ DENVER II И ДРУГИХ СКРИННГОВЫХ ТЕСТОВ В ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
320-331
. Алметов Н.Ш., Болыс Г.С.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
81-91
. Темирбай Н.М., Байкулова А.М., Курманбекова М.Б.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
178-191
. Увалиева М.
УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
403-410
. Сейтказы П.Б., Кулдашева Н.У., Жумагалиева Г. Ж.
СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
240-250