Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован 07-2023
Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

. Сейтказы П.Б., Кулдашева Н.У., Жумагалиева Г. Ж.

Педагогика ғылымының докторы, профессор, «Педагогика» кафедрасы

Аннотация

Возрастают требования к личности на современном этапе социально-экономического и политического развития нашего общества, что в свою очередь требует необходимости дальнейшего совершенствования процесса подготовки подрастающего поколения к жизни и профессиональной деятельности. Сегодня особое значение имеет изучение механизмов саморегуляции, обеспечивающих раскрытие социальных возможностей студентов в учебной деятельности, стимулирование их внутренней и внешней активности. В статье дана характеристика путей формирования саморегуляции учащихся. Становление саморегуляции у студентов-это поведение личности в соответствии с общепринятыми нормами, правилами, ценностями и профессиональными требованиями. Авторы в статье обосновали необходимость наличия у студентов этих качеств. Описано, что формирование основ саморегуляции осуществляется через процесс личностного развития на этапе профессиональной подготовки. Также в статье проведен опрос и подведены итоги по выявлению этапов формирования саморегуляции и уровней саморегуляции у студентов вузов.

 

 

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Seiitkazy P., Kuldasheva N., Zhumagaliyeva G. , . 2023. СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 78, 2 (июл. 2023), 240–250. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.026.