Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

Опубликован March 2022
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави
Аннотация

Учебный процесс в школе при организации готовности ребенка к школе формирование учебно-познавательного интереса детей, развитие их активности - одна из актуальных проблем сегодняшнего дня. Ведь погружение в новую среду, знакомство с новыми людьми, общение с ними у каждого ребенка может быть разным. Посещение детьми школы может внести изменения в их жизнь. Поэтому в статье были затронуты вопросы определения психологической, физиологической готовности детей к школе.

 При определении готовности ребенка к школе в исследовательской работе использовались методы наблюдения и беседы. Здесь наблюдались игры, определяющие развитие детей, применялся метод беседы при определении готовности детей к школе и методы количественно-качественного анализа при подведении итогов. В результате исследования выявлены трудности, возникающие при посещении школы детьми, недостатки психолого-физиологического развития. При подготовке ребенка к школе очень важна деятельность не только учителя, но и родителей, членов семьи. Физиологическая подготовка-это способность выполнять определенные физические нагрузки, которые считаются необходимыми для определенного возраста. Это зависит от состояния здоровья ребенка, телосложения, норм роста и веса, скорости и ловкости движений

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Рахмет Ү.Р., Шалабаева Ж.С.,Абдуразақова О.А., . 2022. УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ОРГАНИЗАЦИИ ЕГО ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 226–233. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.23.