Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Найти

1 - 24 из 24 результатов
. Керимбаева Р.К., Сыздыкбаева А.Д., Иминова Ю.Б.
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ К ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
420-434
. Кажғалиева А.М., Акажанова А.А.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К ВУЗУ
145-153
. Байяр А., Кереева О.Ж., Егенисова А.К.
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В КАЗАХСТАНЕ
37-47
. Мовкебаева З.А., Рахышова А.С.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
375-388
. Тургунбаева Б.А., Агыбай К.Е.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ»
15-23
. Махметова Д.Т., Унгарбаева Ш.У.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
36-45
. Байдильдинова Д.К., Сарсенбаева Л.О., Асилбаева Ф.Б.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ACTION RESEARCH
119-135
. Абаева Г.А., Акпаева А.Б.,Сапаргалиева Б.А.
АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ К ДУАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В КАЗАХСТАНЕ
79-94
. Утилова А.М., Сатынская А.К., Шакенова Т.Ж.
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ШКОЛЕ
96-105
. Култаева С.С.,Ким О.Я.,Усербаева М.М., Ким Е.С.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ США В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
44-51
. Мордвинцева И.Ю., Ордабаева Р.Б., Сурабалдиева Б.Т.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В КАЗАХСТАНЕ
249-256
. Асылбекова М.П., Касымбекова Г.К.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКИХ ОТНОШЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ: СТУДЕНТТЕРДІҢ ОҚУ ҮДЕРІСІНДЕГІ ПЕРФЕКЦИОНИСТІК ҚАТЫНАСТАРЫНЫҢ ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ-ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ
100-109
. Исмаилова Р.Б., Тукенова К.Т., Жарылгасова П.Е., Жигитбекова Б.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
109-119
У Кыякбаева, А Иниятова, Т Тұрдалы
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ
337-341
. М.Э.Усенова, Н.Б.Жиенбаева
ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
362-366
. Мовкебаева З.А., Увалиева М.З.
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
246-255
. Манкеш А.Е., Ауезова А.А., Аманжолова Ә.Н., Шахизад М.Б.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ STEM ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
361-371
. Усенова Г.С., Майгельдиева Ш.М.,Диуанова Р.К.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
193-204
. Клычниязова Г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ И КУЛЬТУРНОЙ САМОБЫТНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТЕКСТОВЫХ ПОДХОДОВ
315-323
. Толешова А.Ә., Бекмуратова Г.Т.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
367-376
. Жұмабаева Ж.А., Базарбекова Р.Ж., Стамбекова А.С.
НЕЙРОУПРАЖНЕНИЯ – РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
434-452
. Балгинбаева Н.Е., Акжолова А.Т.
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ОПЫТ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ SMART COACH
237-245
. Калимолдаева А. К., Ербол М.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ НА ОСНОВЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
29-35
. Китибаева А.К., Саржанова Г.Б., Бөбеш Р.С.
ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ СМАРТ ТЕХНОЛОГИЙ В ВНУТРЕННЕЙ ЭКОСИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТА
83-90
1 - 24 из 24 результатов