Г.С. Саудабаева Г.С. Саудабаева
ФОРМИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
102-107
Шолпанкулова Г.К., Колумбаева Ш.Ж., Махметова Б.Т Г.К. Шолпанқұлова, Ш.Ж. Колумбаева, Б.Т. Махметова
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
95-102
. Г.К. Шолпанқұлова, Д.Ж. Торғауыт
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
163-169
Д.К. Момбекова, А.Ж. Еримова, А.С. Тазабекова Д.К. Момбекова, А.Ж. Еримова, А.С. Тазабекова
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАКОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗОВ
84-94
Мардахаев Л.В. Мардахаев Л.В.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
78-84
Дуйceнбeк A.A. Дуйceнбeк A.A.,. Аблайханова Н.Т.,. Бaуыpжaн A.Б.
РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО БИОЛОГИИ
149-156
. Ускенбаева Р.К., Шарипов Б.Ж., Джусубалиева Д.М.
ВИРТУАЛЬНАЯ КАФЕДРА КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА SMART-ОБУЧЕНИЯ
63-70
. Чинибаева Г.Д., Найманбаев Б.Р
РОЛЬ ИДЕОЛОГИИ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ
48-55
. Б.Т. Есингельдинов, Н.К. Аширбаев, М.Б. Абсатова
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
42-47
. A.K. Жунусова, A.Алтонаян, A.A. Головчун
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ
24-31
. Игибаева А.К. ,Толеуханова А.Д.
КИБЕРПЕДАГОГИКА – КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
12-17
. Жампеисова К.К., Хан Н.Н., Колумбаева Ш.Ж.
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
6-12
. Рахимбекова А.Т., Алпысбаева Н.С.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЛИЧНОСТНЫМ КАЧЕСТВАМ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
101-108
. Сатынская А.К., Утилова А.М.
ПРОФЕССИОГРАММА ПЕДАГОГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
73-82
Ш.Д. Имангалиева Ш.Д. Имангалиева, Б.Ж. Бекжанова, А.С. Ахметова
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
144-151
Д.М. Найманова Д.М. Найманова, Л.А. Лебедева
СУЩНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
136-144
Колумбаева Ш.Ж. Колумбаева Ш.Ж., Ланцева Т.В.
ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
129-136
. Г.С. Саудабаева, А.Д. Төлеуханова
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
123-128
А.Маршалхан А.Маршалхан, Б.Ж. Бекжанова, А.О. Абдыкадыров
ЗНАЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
113-122
А.А. Кдырбаева А.А. Кдырбаева, А.Б. Акпаева, А.С. Стамбекова
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ CПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ «ИНФОРМАТИКА»
105-113
. К.С. Ахметкаримова, Р.Ш. Абитаева
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ- АССИСТЕНТОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ТИПА В ВУЗЕ
97-105
. Р.С. Желдибаева, А.Ж. Сапаргалиева
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИ
92-97
. И.Б. Шмигирилова, А.С. Рванова, А.А. Таджигитов
ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
86-92
. А.К. Сатынская, Г.А. Сулейменова, Семенова Л.А.
ЦЕЛЕВАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТА КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
67-71
. С.З. Нишанбаева, Ж.А. Абилхаирова, А.Маршалхан
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
49-60