Эффективность обучения студентов является актуальной проблемой на сегодня, так как с
переходом на кредитную технологию увеличилась доля самостоятельной работы студентов,
повысилась ответственность студентов за качество своей организации труда, саомоконтроля и т.д. На
данном этапе очень важно поддержать студентов, помочь им справиться с возможными проблемами
в обучении. Следовательно, преподавателю важно понять мотивацию студента к обучению,
поддерживать ее и развивать. В данной статье авторы рассматривают пути решения названной
проблемы, делают вывод о том, что мотивация к успешному обучению – комплексная система,
которая складывается из мотивов, целей, задач субъектов, участвующих в обучении. В статье описан
процесс обучения в виде математической формулы, где одной из составляющих является целевая
мотивация обучающихся.
ЦЕЛЕВАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТА КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Опубликован June 2021
97
146
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
А.К. Сатынская, Г.А. Сулейменова, Л.А. Семенова, . 2021. ЦЕЛЕВАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТА КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 67, 3 (июн. 2021), 67–71. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.08.