Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ

Опубликован 06-2021
Университет Алматы
Аннотация

статье говорится о методологическом аппарате формирования семейно-нравственных ценностей
студентов, обеспечиваются основные категории методологии, методологические подходы к
формированию семейно-нравственных ценностей. Теоретическим анализом определяются четыре
группы представлений научной методологии в трудах ученых. Анализируются основные категории
научной методологии: соотношение понятий «подход», «принцип». Методологические подходы к
формированию семейно-нравственных ценностей студентов: аксиологические, социально-гума-
нистические, системно-структурные, деятельностные, культурологические подходы. Анализируя
функциональную деятельность каждого методологического подхода, будут проанализированы
атрибуты формирования семейно-нравственных ценностей. Проведена работа по диагностике основ
методологического аппарата формирования семейно-нравственных ценностей студентов. На экс-
периментальной площадке студентов была проведена методика М.Рокича «Определение ценностного
ориентирования», проанализированы процентные, количественные показатели результатов иссле-
дования.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
S.Z. Nishanbaeva, Zh.А. Abilkhairova, A.Marshalhan . . 2021. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 67, 3 (июн. 2021), 49–60. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.06.