статье говорится о методологическом аппарате формирования семейно-нравственных ценностей
студентов, обеспечиваются основные категории методологии, методологические подходы к
формированию семейно-нравственных ценностей. Теоретическим анализом определяются четыре
группы представлений научной методологии в трудах ученых. Анализируются основные категории
научной методологии: соотношение понятий «подход», «принцип». Методологические подходы к
формированию семейно-нравственных ценностей студентов: аксиологические, социально-гума-
нистические, системно-структурные, деятельностные, культурологические подходы. Анализируя
функциональную деятельность каждого методологического подхода, будут проанализированы
атрибуты формирования семейно-нравственных ценностей. Проведена работа по диагностике основ
методологического аппарата формирования семейно-нравственных ценностей студентов. На экс-
периментальной площадке студентов была проведена методика М.Рокича «Определение ценностного
ориентирования», проанализированы процентные, количественные показатели результатов иссле-
дования.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
Опубликован June 2021
78
215
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
семейно-нравственные ценности, методологические подходы, аксиология, гуманизм, системность, деятельностность, культуропознавательность.
Как цитировать
[1]
S.Z. Nishanbaeva, Zh.А. Abilkhairova, A.Marshalhan . . 2021. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 67, 3 (июн. 2021), 49–60. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.06.