В статье речь идет о необходимости изучения высокого уровня социальной компетентности
старшеклассников в современных условиях и новых методологических подходов в изучении
социальных проблем. Особое значение в системе образования имеет вопрос изучения опыта
реализации социальной компетентности старшеклассников. В статье проанализированы основные
теоретические подходы в научных исследованиях по вопросам социальной компетентности
старшеклассников в контексте культурных, национальных ценностей. Был проведен экскурс в
историю проблем социальной компетентности старшеклассников. На основе анализа научных
исследований российских и отечественных ученых было решено определить основные мето-
дологические подходы к социальной компетентности старшеклассников. При рассмотрении данного
вопроса необходимо уделить особое внимание историко-культурным и духовным ценностям этноса
наряду с современными социально-культурными реалиями. Актуальна необходимость междисци-
плинарного изучения проблем социальной компетентности старшеклассников.
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Опубликован June 2021
82
127
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
компетенции, теоретические основы, социализация, воспитание, образование, развитие, активность, национальные ценности.
Как цитировать
[1]
G.S. Saudabayeva, A.D. Toleukhanova, . 2021. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 67, 3 (июн. 2021), 123–128. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.16.