В статье речь идет о необходимости изучения высокого уровня социальной компетентности
старшеклассников в современных условиях и новых методологических подходов в изучении
социальных проблем. Особое значение в системе образования имеет вопрос изучения опыта
реализации социальной компетентности старшеклассников. В статье проанализированы основные
теоретические подходы в научных исследованиях по вопросам социальной компетентности
старшеклассников в контексте культурных, национальных ценностей. Был проведен экскурс в
историю проблем социальной компетентности старшеклассников. На основе анализа научных
исследований российских и отечественных ученых было решено определить основные мето-
дологические подходы к социальной компетентности старшеклассников. При рассмотрении данного
вопроса необходимо уделить особое внимание историко-культурным и духовным ценностям этноса
наряду с современными социально-культурными реалиями. Актуальна необходимость междисци-
плинарного изучения проблем социальной компетентности старшеклассников.
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Опубликован 06-2021
Аннотация
Язык
Eng
Ключевые слова
компетенции, теоретические основы, социализация, воспитание, образование, развитие, активность, национальные ценности.
Как цитировать
[1]
G.S. Saudabayeva, A.D. Toleukhanova, . 2021. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 67, 3 (июн. 2021), 123–128. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.16.