Статья посвящена проблемам киберпедагогики как инновационной отрасли педагогической науки.
Рассмотрены некоторые аспекты предпосылок становления киберпедагогики. Авторами дан понятийный
ряд киберпедагогики. Дается обоснование необходимости применения киберонтологического подхода в
образовании, эффективного в решении актуальных задач воспитания и обучения человека XXI века.
Киберпространство охарактеризовано как новая среда жизнедеятельности человека и фактор социальных
и интрапсихических изменений. Описаны ключевые особенности современного человека, использующего
информационно-коммуникационные технологии. Обоснована значимость развития культуры Абай атындағы ҚазҰПУ-ң ХАБАРШЫСЫ «Педагогика
КИБЕРПЕДАГОГИКА – КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Опубликован December 2020
839
740
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Игібаева А.Қ., Төлеуханова А.Д. , . 2020. КИБЕРПЕДАГОГИКА – КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 4, 71 (дек. 2020), 12–17. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.02.