На сегодняшний день оценка учебных достижений является одним из аспектов многогранного
школьного образования, играя роль формирующего, мотивирующего, определяющего, направляющего
фактора процесса обучения. Оценивание постоянно совершенствуется, расширяется. История развития
оценки учебных достижений обучающихся начинается с учебной деятельности педагогов, о чем
говорилосьеще в трудах древних философов. На разных этапах существовали разные взгляды на
важность системы оценки учебных достижений. В настоящее время оценивание рассматривается в
соответствии с новым этапом, адаптируясь под технический прогресс современности.
В статье рассматривается история развития системы оценивания в мировом образовательном
пространстве, а также мысли и мнения великих казахстанских мыслителей и педагогов.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Опубликован December 2020
553
0
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
оценивание, оценка, критериальное оценивание, контроль, учебные достижения, успеваемость
Как цитировать
[1]
Б.Т. Есингельдинов, Н.К. Аширбаев, М.Б. Абсатова, . 2020. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 68, 4 (дек. 2020), 42–47. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.06.