В статье актуализируются теоретические аспекты интегративного подхода в обучении школь-
ников младшего звена, степень изученности, актуальности и значимости, раскрывается сущность и
содержание интегрированного обучения. Раскрыто понятие интегративный подход в обучении как
особенной модели реализации комплексности, целостности знаний обучающихся, развития у них
системного мышления и научного мировоззрения. Рассмотрены вопросы привития школьникам
начальных классов навыков критического мышления. Применение инновационных методов обучения позволяет ускорить процесс интеграции и на начальной стадии выявить способности ученика к
познанию и изучению определенных наук. Интегративный подход позволяет реализовать принцип
взаимосвязи в любом компоненте педагогического процесса и влияет на его целостность и
системность.
СУЩНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА
Опубликован June 2021
93
182
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
интегративный подход, содержание обучения, педагогический процесс, инно- вационные методы, клиповое мышление.
Как цитировать
[1]
Д.М. Найманова, Л.А. Лебедева, Д.Н. 2021. СУЩНОСТЬ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 2, 69 (июн. 2021), 136–144. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.18.