. Ахметова Э.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
262-270
. Елькеева А.Б., Киясова Б.А.
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
170-174
. Базарбекова Р.Ж., Нуржанова С.А., Оспанкулов Е.Е.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ
61-71
. Балагазова С.Т., Болатхан Н., Кошербаев Ж.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
26-35
. Толегенулы Н.,Киясова Б.А., Умаров А.Х.
ОПЫТ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ
255-270
. Колумбаева Ш.Ж., Нарбекова Б.М., Танатова А.Д.
МОНИТОРИНГ ВИРТУАЛЬНЫХ РОМАНТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ДЕВИАЦИЙ ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА В «ON-LINE COMMUNITY»
5-25
. Измагамбетова Р., Қарсыбаева Р., Айтжанова Е.
ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
49-58
. Каратаева Т.О., Хан Н.Н.
МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
326-337
. Жумагелдиева А.Д., Абаева Г.А., Турыскулов У.Ж.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
136-145
. Куспанова А.К., Саванчиева А.С., Сабденалиева Г.М.
ПУТИ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
199-206
. Курсабаев М. К., Кыякбаева У. К., Сайдахметов Б.С.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ДЕТЕЙ В ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНА
40-52
. Махметова Б.Т., Уразалиева М.А., Мырзаханова Д.Б.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ
233-239
. Стамбекова А. С., Шмидт М. А., Ержанова Г. Ж.
БАРЬЕРЫ ДОСТУПА В ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
75-85
. Колумбаева Ш.Ж., Ланцева Т.В., Киясова Б.А.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТРУД ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
71-77
. Акпаева А.Б., Лебедева Л.А. , Рыскулбекова А. Д. , Лариса Лебедева, Асима Рыскулбекова
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
179-187
. Усенова Г.С., Майгельдиева Ш.М.,Диуанова Р.К.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
193-204
. Абаева Г.А., Оразаева Г.С.
ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ ЛИЦ С «ОСОБЫМИ НУЖДАМИ» И ОПЫТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
24-36
. Муталиева А.Ш., Шолпанкулова Г.К., Калкеева К.Р.
ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
115-127
. Жумыкбаевa А.К., Аблаева М.К.
АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ: ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ НАВЫКОВ УЧИТЕЛЯ:
256-264
. Даркембаева А.Б., Кужагулова Г.Е., Махметова A.A., Марчинковска Б.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ
321-331
. Мовкебаева З.А., Увалиева М.З.
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
246-255
. Сейтказы П.Б., Кулдашева Н.У., Жумагалиева Г. Ж.
СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
240-250
. Оспанбекова М.Н., Турикпенова С.Ж., Рыскулбекова А.Д.
РОЛЬИ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ УЧЕБНОЙ РЕФЛЕКСИИ В СТРУКТУРЕ УРОКАВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
325-336
. Құдайбергенова К.Т., Игенбаева Р.Т.
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СКАЗИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ СЫРА
105-116
. Колумбаева Ш. Ж. , Ланцева Т.В.
ЦИФРОВЫЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ И ИКТ В ПАРАДИГМЕ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
35-43