Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ДЕТЕЙ В ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНА

Опубликован 03-2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Особое внимание современных молодых исследователей привлекают многолетние исследовательские арсеналы истории детских общественных организаций Казахстана как предмета изучения педагогики и психологических наук. В данной научной статье отражены проблемы организации комплексной работы членов и лидеров детских общественных первичных организаций, направленной на профилактику интеллектуальной и психологической дискриминации учащихся в практике современной школы общего среднего образования совместно со взрослыми.

 Проблема дискриминационных установок  проявляется  в  дискурсе разного  уровня  обсуждения:  от  межличностного  до  общекультурного.  Подтверждением тому  является  немалое  число  работ,  посвященных  проблеме дискриминации и ее проявлению  во внешнем факте.

Также в статье исследуется вредоносное поведение и сознательное поведение взрослых, детей и других лиц в отношении достойных победителей интеллектуальных конкурсов детей и школьников по различным направлениям интеллектуальной дискриминации детей в системе образования и приобретения интеллектуальной собственности

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Курсабаев М. К., Кыякбаева У. К., Сайдахметов Б.С., . 2022. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ДЕТЕЙ В ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ КАЗАХСТАНА . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 73, 1 (мар. 2022), 40–52. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.05.