Основная цель данной статьи связана с использованием мультимедийных технологий в качестве учебного пособия. Интеграция исследовательских вопросов и конкретных проблем, связанных с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательных школах, путем изучения ответов на эти вопросы. Хотя мотивация учащихся к обучению зависит от их интереса к предмету и отношения преподавателя, внедрение технологий всегда должно касаться каждого модуля. Результаты этого кейс-стади помогут реагировать на изменения, вызванные другими технологиями электронного обучения и другими образовательными мультимедийными технологиями.
Это, в частности, предполагает интегративную роль, которую обеспечивает среда обучения компьютерному языку. В то время как каждая компьютерная технология по-разному интегрируется в изучение языков, ключевым элементом каждой среды является создание общей компьютерной инфраструктуры, которая обеспечивает эффективное распространение информации, распределение ресурсов, общение, обучение и обучение. В этой связи направление развития творческих способностей учащихся на уроках музыки с использованием информационно-коммуникационных технологий становится на сегодняшний день одним из инструментов в области образования.