Это исследование, в котором обсуждается роль и важность инновационных методов управления в достижении образовательных результатов, определенных в рамках образования в Казахстане, направлено на выявление влияния инновационных методов управления на систему среднего образования Казахстана. Исследование проводилось совместно с опросником на практике с использованием теоретических методов. В исследовании учтены теоретические и практические приложения зарубежных и казахстанских исследователей по управлению школой и стандартизации среднего образования, инновационная деятельность учителей с использованием концептуального подхода и выявлена необходимость непрерывного управления инновационными процессами в общеобязательном образовательном процессе Республики Казахстан. С помощью анкеты были определены мнения и рекомендации казахстанских учителей и администраторов по улучшению образовательного процесса в рамках стандартов общего среднего школьного образования, определенных Министерством просвещения Республики Казахстан.
ОПЫТ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ
Опубликован June 2024
63
40
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Толегенулы Н., Киясова Б.А., Умаров А.Х., . 2024. ОПЫТ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 255–270. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.023.