Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОНИТОРИНГ ВИРТУАЛЬНЫХ РОМАНТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ДЕВИАЦИЙ ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА В «ON-LINE COMMUNITY»

Опубликован June 2024
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье представлен анализ, изученного теоретического материала по актуальным проблемам выявления роли интернета и сетевых сообществ, влияющих на социокультурную жизнь общества, возможности использования интернет-платформ. Представлены данные роста интернет-пользователей и сетевых сообществ в Казахстане в сравнении с глобальной мировой статистикой. В данной статье авторами представлена попытка обоснования влияния цифровой среды на трансформацию взаимоотношений среди основных пользователей Интернета – студентов высших учебных заведений. Авторами анализируются релевантные исследования зарубежных ученых, изучавших межличностные отношения и виртуальное общение в «on-line community». В статье представлены результаты проведенного исследования, позволяющего выявить виртуальные романтические отношения и девиации поведения у студентов вузов Казахстана в «on-line community». Авторы изучили полученные ответы респондентов по отношению к виртуальной поддержке («фолловингу»), виртуальной любви, виртуальной дружбе («френдингу») и троллингу. Представлен SWOT-анализ по результатам исследовательского опроса. Дальнейшие перспективы исследования авторы видят в изучении вопросов формирования сетевой коммуникативной культуры и цифрового этикета преподавателей и студентов в «on-line community».   

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Колумбаева Ш.Ж., Нарбекова Б.М., Танатова А.Д., . 2024. МОНИТОРИНГ ВИРТУАЛЬНЫХ РОМАНТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ДЕВИАЦИЙ ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАЗАХСТАНА В «ON-LINE COMMUNITY». Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 5–25. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.001.