Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Найти

1 - 17 из 17 результатов
. Оспанова У.А.Гафу Г.Г.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, СВЯЗАННОЙ С ФОРМИРОВАНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
26-42
. Шумейко Т.С , Бежина В.В., Жиенбаева А.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
135-148
. Курбанбеков Б.А.,Раманкулов Ш.Ж.,Битибаева Ж.М.,Паттаев А.М.,Усембаева И.Б.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
172-181
. Иминова Ю.Б.,Сыздыкбаева А.Д.,Хабиева Д.Г.,Ерниязова С.Н.,Мухиева Г.С.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
303-315
Е Андасбаев , М Ауелбек
О ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ (НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ)
286-289
М Алиев, Ә Бейсенова
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
310-314
А Сивинский, К Куламбаева
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ЧЕРЕЗ ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
331-337
. A.K. Жунусова, A.Алтонаян, A.A. Головчун
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ
24-31
. Г.Р.Унгарбаева, Н.Д.Андреева, С.Ж.Ибадуллаева
МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ПО БИОЛОГИИ
249-255
. Бельгибаева Г.К.,Жұмкенова Ә.Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
213-226
. Чернявская О.М., Колесникова А.М., Колесников Б.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «СКАФФОЛДИНГ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
216-227
. Мейрманова А.А., Нурахметова А.Р., Сагимбаева А.Е., Жанбеков Х.Н., Альмеш Д.Б.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ В ВУЗАХ
175-188
. Гладковская И., Шатаева А.М., Батаев Д.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
140-151
. Сейтказы П.Б., Кулдашева Н.У., Жумагалиева Г. Ж.
СТРУКТУРА САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИБУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
240-250
. Конысбаева А.Б., Бекмагамбетова Р.К., Завалишина О.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ТРЕВОЖНОСТИ
359-370
. Шаяхметова Д.Б. , Таутенбаева А.А, Айнагул Таутенбаева
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВК ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ
194-201
. Бейкитова А.Н., Каймулдинова К.Д.,Боранкулова Д.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
131-144
1 - 17 из 17 результатов