Аннотация
Проблема исследования. В статье рассматривается применение технологии педагогической поддержки «скаффолдинг» в процессе обучения школьников. В учебных программах по химии большая роль уделяется улучшению качества и эффективности процесса обучения. Способствует решению главной задачи химии, как школьного предмета – ознакомить учеников со свойствами веществ окружающего нас мира, донести суть химических процессов.
Целью исследования ставили изучение содержания педагогической стратегии «скаффолдинг» и выяснение оптимальных условий на развитие у учащихся навыков решения расчётных задач.
Методология, методы. Использован комплекс общенаучных (анализ и синтез, педагогический эксперимент; интерпретация полученных результатов и др.) и частнонаучных (моделирование, абстрактно-логический метод, статистико-вероятностный метод, эмпирический метод и др.) методов познания.
Результаты. Выделены ключевые аспекты организации работы педагогической стратегии «скаффолдинг» в школе, проведена апробация и выявлена результативность педагогических подходов стратегии «скаффолдинг», проанализированы полученные результаты влияния использования педагогической стратегии.
Ключевые слова: технологии педагогической поддержки, скаффолдинг в процессе обучения, современные образовательные технологии, повышение качества обучения.