Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «СКАФФОЛДИНГ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован February 2023
Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
Аннотация

Аннотация

Проблема исследования. В статье рассматривается применение технологии педагогической поддержки «скаффолдинг» в процессе обучения школьников. В учебных программах по химии большая роль уделяется улучшению качества и эффективности процесса обучения. Способствует решению главной задачи химии, как школьного предмета – ознакомить учеников со свойствами веществ окружающего нас мира, донести суть химических процессов.

Целью исследования ставили изучение содержания педагогической стратегии «скаффолдинг» и выяснение оптимальных условий на развитие у учащихся навыков решения расчётных задач.

Методология, методы. Использован комплекс общенаучных (анализ и синтез, педагогический эксперимент; интерпретация полученных результатов и др.) и частнонаучных (моделирование, абстрактно-логический метод, статистико-вероятностный метод, эмпирический метод и др.) методов познания.

Результаты. Выделены ключевые аспекты организации работы педагогической стратегии «скаффолдинг» в школе, проведена апробация и выявлена результативность педагогических подходов стратегии «скаффолдинг», проанализированы полученные результаты влияния использования педагогической стратегии.

 Ключевые слова: технологии педагогической поддержки, скаффолдинг в процессе обучения, современные образовательные технологии, повышение качества обучения.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Чернявская О.М., Колесникова А.М., Колесников Б.С., . 2023. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «СКАФФОЛДИНГ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 76, 4 (фев. 2023), 216–227. DOI:https://doi.org/10.51889/7478.2022.41.60.022.