Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «СКАФФОЛДИНГ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 02-2023
Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
Аннотация

Аннотация

Проблема исследования. В статье рассматривается применение технологии педагогической поддержки «скаффолдинг» в процессе обучения школьников. В учебных программах по химии большая роль уделяется улучшению качества и эффективности процесса обучения. Способствует решению главной задачи химии, как школьного предмета – ознакомить учеников со свойствами веществ окружающего нас мира, донести суть химических процессов.

Целью исследования ставили изучение содержания педагогической стратегии «скаффолдинг» и выяснение оптимальных условий на развитие у учащихся навыков решения расчётных задач.

Методология, методы. Использован комплекс общенаучных (анализ и синтез, педагогический эксперимент; интерпретация полученных результатов и др.) и частнонаучных (моделирование, абстрактно-логический метод, статистико-вероятностный метод, эмпирический метод и др.) методов познания.

Результаты. Выделены ключевые аспекты организации работы педагогической стратегии «скаффолдинг» в школе, проведена апробация и выявлена результативность педагогических подходов стратегии «скаффолдинг», проанализированы полученные результаты влияния использования педагогической стратегии.

 Ключевые слова: технологии педагогической поддержки, скаффолдинг в процессе обучения, современные образовательные технологии, повышение качества обучения.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Чернявская О.М., Колесникова А.М., Колесников Б.С., . 2023. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ «СКАФФОЛДИНГ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 76, 4 (фев. 2023), 216–227. DOI:https://doi.org/10.51889/7478.2022.41.60.022.