В данной статье рассматриваются актуальные вопросы применения элементов робототехники в школе на примере обучения физике. Проведен обзор состояния преподавания робототехники в школьном курсе других стран. Основное внимание сосредоточено на подготовительных мероприятиях, проведенных МОН РК для введения в ГОСО среднего образования дисциплины «Начальная военная и технологическая подготовка» и необходимости создания учебно-методической базы.В рамках данной статьи не находит отражения конкретная модель обучения, определенная методика или алгоритм. Целью является обоснование необходимости и целесообразности выхода за рамки дополнительного образования и применения робототехники при изучении различных школьных дисциплин, в частности физики. Акцентируется внимание на том, что ранее робототехника была инструментом для развития технических навыков, теперь предлагается перейти как средству обучения смежным дисциплинам.Такой подход считается необходимым для совершенствования пропедевтической базой для дальнейшего технического образования трудового резерва.
О ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ (НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ)
Опубликован March 2020
148
149
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
элементы робототехники
методика обучения
моделирование
дополнительное образование
технические навыки
пропедевтическая база
алгоритм
Как цитировать
[1]
Андасбаев , Е. и Ауелбек , М. 2020. О ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ (НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ). Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 1, 64 (мар. 2020), 286–289. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.52.