В данной статье описываются результаты экспериментальной исследовательской работы по изучению влияния интегративного подхода на качество обучения детей с нарушениями слуха. Приводятся примеры установления межпредметных связей с различными учебными дисциплинами из личной практики докторанта, обосновывается их методологическая значимость. Обоснован процесс интеграции уроков информатики с другими учебными дисциплинами, сочетающий в себе и практическую направленность, и новые технологии, и установление межпредметных связей. Аргументированно обоснован данный подход, как интересное и перспективное направление педагогической деятельности в специальной школе.
Приводится методика повышения познавательной активности учащихся при помощи компьютерного моделирования физических процессов и явлений, определяется эффективность ее применения в специальной школе. Рассматриваются варианты применения информационных технологий на интегрированных уроках.