Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях высшей школы
должно носить целенаправленный и систематическийхарактер, так как врамках компетентностного
подхода исследовательская компетентность становится неотъемлемым компонентом общей и
профессиональной подготовки будущего специалиста.Статья посвящена проблеме разработки и
внедрения в учебный процесс структурно-содержательной модели формирования исследовательской
компетентности у обучающихся на лабораторных практикумах по биологии. Расскрывается смысл
понятия "модель", который рассматривается как эталон, представляющий собой ориентир в
систематизации информации относительно исследуемого процесса и отражает ход процесса
формирования исследовательской компетентности у студентов. Разработанная модель методики
формирования исследовательской компетентности студентов-биологов соединяет в себе
совокупность целевого, содержательного, процессуального и оценочно‐ результативного
компонентов и отражает системообразующие связи между ними.
МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ПО БИОЛОГИИ
Опубликован August 2020
105
0
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
модель, исследовательская компетентность, структурные компоненты, лабораторный практикум, учебный процесс
Как цитировать
[1]
Г.Р.Унгарбаева, Н.Д.Андреева, С.Ж.Ибадуллаева, . 2020. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ПО БИОЛОГИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 249–255. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.42.