Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ПО БИОЛОГИИ

Опубликован August 2020
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Аннотация

Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях высшей школы
должно носить целенаправленный и систематическийхарактер, так как врамках компетентностного
подхода исследовательская компетентность становится неотъемлемым компонентом общей и
профессиональной подготовки будущего специалиста.Статья посвящена проблеме разработки и
внедрения в учебный процесс структурно-содержательной модели формирования исследовательской
компетентности у обучающихся на лабораторных практикумах по биологии. Расскрывается смысл
понятия "модель", который рассматривается как эталон, представляющий собой ориентир в
систематизации информации относительно исследуемого процесса и отражает ход процесса
формирования исследовательской компетентности у студентов. Разработанная модель методики
формирования исследовательской компетентности студентов-биологов соединяет в себе
совокупность целевого, содержательного, процессуального и оценочно‐ результативного
компонентов и отражает системообразующие связи между ними.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Г.Р.Унгарбаева, Н.Д.Андреева, С.Ж.Ибадуллаева, . 2020. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ПО БИОЛОГИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 249–255. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.42.