Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ПО БИОЛОГИИ

Опубликован 08-2020
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Аннотация

Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях высшей школы
должно носить целенаправленный и систематическийхарактер, так как врамках компетентностного
подхода исследовательская компетентность становится неотъемлемым компонентом общей и
профессиональной подготовки будущего специалиста.Статья посвящена проблеме разработки и
внедрения в учебный процесс структурно-содержательной модели формирования исследовательской
компетентности у обучающихся на лабораторных практикумах по биологии. Расскрывается смысл
понятия "модель", который рассматривается как эталон, представляющий собой ориентир в
систематизации информации относительно исследуемого процесса и отражает ход процесса
формирования исследовательской компетентности у студентов. Разработанная модель методики
формирования исследовательской компетентности студентов-биологов соединяет в себе
совокупность целевого, содержательного, процессуального и оценочно‐ результативного
компонентов и отражает системообразующие связи между ними.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Г.Р.Унгарбаева, Н.Д.Андреева, С.Ж.Ибадуллаева, . 2020. МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЛАБОРАТОРНЫХ ПРАКТИКУМАХ ПО БИОЛОГИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 249–255. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.42.