Найти
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-БАЗИРУЕМОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
227-235
ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19: АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ: TEACHERS' DIGITAL COMPETENCE DURING THE COVID-19 PANDEMIC: AN ANALYSIS OF PERCEPTIONS OF LEARNING STAGES
5-13
ВЛИЯНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ CHATGPT, MIDJOURNEY НА КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
138-150
РОЛЬ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КАЗАХСТАНЕ
116-125
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
18-24
ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
129-136
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
39-45
ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ WEB 2.0, НА ВОСПРИЯТИЕ И МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ О ГЛОБАЛЬНОМ ПОТЕПЛЕНИИ: ПРИМЕР ТЕМЫ «КЛИМАТ И ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА»
288-295
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH
180-187
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
310-314
ОСОБЕННОСТИ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
127-139
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
207-219
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В РАЗВИТИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
419-437
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
174-179
