Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Опубликован August 2020
Аннотация

В статье рассмотрено современное состояние дистанционного обучения в Казахстане и мире, а
также проанализированы трудности современного периода развития системы дистанционного
образования. Цель статьи – разработать рекомендации по развитию дидактических средств
дистанционного обучения, цифровых образовательных ресурсов. Авторы выделяют финансовые,
технические, юридические, методические проблемы развития дистанционного образования,
проблемы подготовки педагогических кадров к разработке электронных дидактических средств. На
основе анализа научно-педагогической литературы и обобщения опыта работы с электронными
учебниками, ЦОР, МООК предложена трехчастная структура разработки дидактических единиц –
занятий в цифровом формате: видео, краткий текст учебного материала, практические задания.
Дизайн цифровых образовательных ресурсов опирается на эвтагогические основы, теорию
программированного обучения, коннективизм, акторно-сетевую теорию, ризоматическую педагогику
и другие новейшие достижения цифровой дидактики. Изложены требования к электронным и
мультимедиа учебникам, пособиям.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Джусубалиева Д.М., Мынбаева А.К., Мамбетказиев А.Е., . 2020. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 95–102. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.16.