Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ WEB 2.0, НА ВОСПРИЯТИЕ И МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ О ГЛОБАЛЬНОМ ПОТЕПЛЕНИИ: ПРИМЕР ТЕМЫ «КЛИМАТ И ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА»

Опубликован June 2024

79

30

Университет Гази
Аннотация

Цель данного исследования - определить уровень восприятия и мнения учащихся 8-х классов средней школы о глобальном потеплении, а также изучить влияние приложений, поддерживаемых Web 2.0, на восприятие и мнения учащихся о глобальном потеплении. Исследование является количественным, и в нем использовался квазиэкспериментальный метод. Исследовательская группа состояла в общей сложности из 46 учащихся (nExperiment = 22 и NControl = 24), которые учились в восьмом классе средней школы в центральном районе Анкары в осеннем семестре 2023-2024 учебного года. Студенты исследовательской группы были отобраны с использованием метода удобной выборки. В исследовании использовались одна экспериментальная и одна контрольная группы. Данные исследования были получены с помощью шкалы оценки восприятия глобального потепления и общественного мнения до и после внедрения.

Полученные данные были проанализированы с помощью статистического пакета SPSS. В приложении уроки проводились с использованием приложений web 2.0 в экспериментальной группе и с использованием мероприятий, рекомендованных в учебниках, в контрольной группе в соответствии с приобретениями, указанными в учебной программе по естественным наукам в рамках предмета "Климат и движение воздуха". В результате анализа полученных данных было отмечено, что уровень восприятия студентами глобального потепления и их мнения о нем были на низком уровне до подачи заявления. После подачи заявки было замечено, что уровень восприятия и мнения студентов экспериментальной группы о глобальном потеплении до подачи заявки был высоким, в то время как студенты контрольной группы достигли среднего уровня. Был сделан вывод о том, что приложения Web 2.0 положительно повлияли на уровень восприятия глобального потепления учащимися экспериментальной группы

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Esra Вenli Özdemir, Turhan Çetin . 2024. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ WEB 2.0, НА ВОСПРИЯТИЕ И МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ О ГЛОБАЛЬНОМ ПОТЕПЛЕНИИ: ПРИМЕР ТЕМЫ «КЛИМАТ И ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 288–295. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.026.