Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ WEB 2.0, НА ВОСПРИЯТИЕ И МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ О ГЛОБАЛЬНОМ ПОТЕПЛЕНИИ: ПРИМЕР ТЕМЫ «КЛИМАТ И ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА»

Опубликован June 2024
Университет Гази
Аннотация

Цель данного исследования - определить уровень восприятия и мнения учащихся 8-х классов средней школы о глобальном потеплении, а также изучить влияние приложений, поддерживаемых Web 2.0, на восприятие и мнения учащихся о глобальном потеплении. Исследование является количественным, и в нем использовался квазиэкспериментальный метод. Исследовательская группа состояла в общей сложности из 46 учащихся (nExperiment = 22 и NControl = 24), которые учились в восьмом классе средней школы в центральном районе Анкары в осеннем семестре 2023-2024 учебного года. Студенты исследовательской группы были отобраны с использованием метода удобной выборки. В исследовании использовались одна экспериментальная и одна контрольная группы. Данные исследования были получены с помощью шкалы оценки восприятия глобального потепления и общественного мнения до и после внедрения.

Полученные данные были проанализированы с помощью статистического пакета SPSS. В приложении уроки проводились с использованием приложений web 2.0 в экспериментальной группе и с использованием мероприятий, рекомендованных в учебниках, в контрольной группе в соответствии с приобретениями, указанными в учебной программе по естественным наукам в рамках предмета "Климат и движение воздуха". В результате анализа полученных данных было отмечено, что уровень восприятия студентами глобального потепления и их мнения о нем были на низком уровне до подачи заявления. После подачи заявки было замечено, что уровень восприятия и мнения студентов экспериментальной группы о глобальном потеплении до подачи заявки был высоким, в то время как студенты контрольной группы достигли среднего уровня. Был сделан вывод о том, что приложения Web 2.0 положительно повлияли на уровень восприятия глобального потепления учащимися экспериментальной группы

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Esra Вenli Özdemir, Turhan Çetin . 2024. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ WEB 2.0, НА ВОСПРИЯТИЕ И МНЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ О ГЛОБАЛЬНОМ ПОТЕПЛЕНИИ: ПРИМЕР ТЕМЫ «КЛИМАТ И ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА». Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 82, 2 (июн. 2024), 288–295. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.026.