Цель данного исследования - определить уровень восприятия и мнения учащихся 8-х классов средней школы о глобальном потеплении, а также изучить влияние приложений, поддерживаемых Web 2.0, на восприятие и мнения учащихся о глобальном потеплении. Исследование является количественным, и в нем использовался квазиэкспериментальный метод. Исследовательская группа состояла в общей сложности из 46 учащихся (nExperiment = 22 и NControl = 24), которые учились в восьмом классе средней школы в центральном районе Анкары в осеннем семестре 2023-2024 учебного года. Студенты исследовательской группы были отобраны с использованием метода удобной выборки. В исследовании использовались одна экспериментальная и одна контрольная группы. Данные исследования были получены с помощью шкалы оценки восприятия глобального потепления и общественного мнения до и после внедрения.
Полученные данные были проанализированы с помощью статистического пакета SPSS. В приложении уроки проводились с использованием приложений web 2.0 в экспериментальной группе и с использованием мероприятий, рекомендованных в учебниках, в контрольной группе в соответствии с приобретениями, указанными в учебной программе по естественным наукам в рамках предмета "Климат и движение воздуха". В результате анализа полученных данных было отмечено, что уровень восприятия студентами глобального потепления и их мнения о нем были на низком уровне до подачи заявления. После подачи заявки было замечено, что уровень восприятия и мнения студентов экспериментальной группы о глобальном потеплении до подачи заявки был высоким, в то время как студенты контрольной группы достигли среднего уровня. Был сделан вывод о том, что приложения Web 2.0 положительно повлияли на уровень восприятия глобального потепления учащимися экспериментальной группы