Дистанционное обучение тесно связано с различными видами используемых ресурсов, которые являются составляющими образовательной информационной среды. Одним из самых важных являются электронные образовательные ресурсы, поскольку именно в них концентрируется содержательная составляющая учебного процесса. В условиях дистанционного обучения студент должен реализовать потенциал, позволяющий подготовить его к различным видам деятельности, также должен проявлять познавательную активность, развивать способность к самостоятельному обучению, сформировать коммуникативные навыки и учебную мотивацию. В ходе выполнения заданий различных типов посредством электронных образовательных ресурсов, например: электронная почта, форум, чат, блог, видео- и аудиоконференции, студенту обеспечивается взаимодействие и обратная связь; электронные учебники, содержат необходимую информацию по изучаемой теме; электронные библиотеки, в том числе Википедия, используются студентами для эффективного поиска и получения дополнительных материалов. То есть, посредством электронных образовательных ресурсов студент проявляет интерес к профессиональной деятельности, развивает уровень личностных качеств, способствующих самообразовательной деятельности, расширяет возможности организации контроля и самоконтроля. Использование выше перечисленных комплексных электронных образовательных ресурсов в учебном процессе позволяет преподавателю вуза реализовать на практике инновационные методы обучения, сочетать теоретический и практический аспект обучения, повысить информатизацию образования, также сформировать индивидуальные траектории обучения студентов.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован June 2021
264
218
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
дистанционное обучение
ресурс, электронный ресурс
электронные ресурсы образования
, цифровые ресурсы образования
навыки, цифровые навыки.
Как цитировать
[1]
Шолпанқұлова Г.К. , . 2021. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТУДЕНТАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 70, 2 (июн. 2021), 39–45. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.05.