Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ЧТЕНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ PISA

Опубликован March 2024
Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева
Аннотация

Подготовка учащихся к цифровой жизни предполагает включение технологий в их образование, включая обучение цифровому чтению. Экзамен PISA включает в себя контент для интерактивного и цифрового чтения, что повышает осведомленность о цифровом чтении в будущем. Целью исследования было оценить вопросы PISA по цифровому чтению в контексте развития навыков грамотности. В ходе исследования был проведен практический анализ вопросов PISA по цифровому чтению, понимание содержания и процесса оценки, а также определение навыков учащихся по цифровому чтению. Результаты показали, что 33% оцененных вопросов были связаны с доступностью информации, 24% - с синтезом и критической оценкой и 19% - с навыками проверки. Важно внедрять новые навыки грамотности при использовании инструментов цифрового чтения, чтобы подготовить учащихся к иностранным тестам и улучшить процессы понимания онлайн.

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Iskakova A., Sultanbekova S. , . 2024. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ЧТЕНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ PISA. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 81, 1 (мар. 2024), 382–394. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.033.