. Джусубалиева Д.М.
РОЛЬ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
70-75
. Копжасарова У.И., Жетписбаева Б.А., Изотова А.С.
ВНЕДРЕНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
16-24
. Нуркенова Г.Қ.,Маженова Р.Б., Данек Я., Асакаева Д.С., Абилкасимова Г.К.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
163-172
. Туралбаева А.Т., Кенжалы А.Ж. , Фейзулдаева С.А.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
208-222
ГУЛЬМИРА САБЫРОВНА
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
143-154
Гулнур Мусагулова
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
25-32
Шолпанкулова Г.К., Колумбаева Ш.Ж., Махметова Б.Т Г.К. Шолпанқұлова, Ш.Ж. Колумбаева, Б.Т. Махметова
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
95-102
. Бексұлтан Б.Б., Жаксибаева Ж.М.
АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
342-352
. Абдигапбарова У.М., Жиенбаева Н.Б., Садирбекова Д.К.
SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR DESIGNING A HYBRID EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR UNIVERSITY STUDENTS
36-43
. Китибаева А.К., Саржанова Г.Б., Бөбеш Р.С.
ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ СМАРТ ТЕХНОЛОГИЙ В ВНУТРЕННЕЙ ЭКОСИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТА
83-90
. Абдигапбарова У.М., Исабаева Д.Н., Қасымова Д.Т., Иманкулова М.А
МОНИТОРИНГ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КЛЮЧ К СЕТЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И ЦИФРОВОМУ ЭТИКЕТУ
187-201
Г.С. Саудабаева Г.С. Саудабаева
ФОРМИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
102-107
. Абдигапбарова У.М., Жиенбаева Н.Б.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
64-70
Колумбаева Ш.Ж. Колумбаева Ш.Ж., Ланцева Т.В.
ПРАКТИКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ САМОИЗОЛЯЦИИ
129-136
. Алимбаева С.К., Нұрадин Г.Б.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
18-24
. Жанысбекова Ш., Даулетбекова Ж.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НАОКО ТАГУЧИ В КАЗАХСТАНСКУЮ ПЕДАГОГИКУ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
78-87
. Шмигирилова И.Б., Дарбаева Д.К., Рыбалко Н.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
46-53
. Ахметов Ж.У., Абдулаева А.Б., Жанатбекова Н.Ж.
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН КУРСОВ В ОБРАЗОВАНИИ
116-125
. Алимбаева С.К. , Сматова К.Б., Мажибаев А.К.
ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ МЕДИАПЕДАГОГИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА
14-25
М Алиев, Ә Бейсенова
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ГЕОМОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
310-314
. Асанова Б.С.,Бекбаева T.A.
ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВЫХ БИБЛИОТЕК В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
56-69
. Сатыбалдиева А.У., Каймулдинова К.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ТЕМУ НАСЕЛЕНИЯ МИРА И ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ
162-170
. Ергалиева А.Б., Шаяхметова Д.Б.
ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOOК ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
88-95
. Сейсенбекова П.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
142-152
. Игибаева А.К. ,Толеуханова А.Д.
КИБЕРПЕДАГОГИКА – КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОТРАСЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
12-17