В статье излагаются возможные моменты организации методики обучения математике в начальных классах через цифровые образовательные ресурсы, контент. Проведен теоретический анализ и представлен контент-анализ понятийно-категорийного аппарата цифрового образования в понятиях «информационная компетентность, информационные технологии», «цифровой ресурс». Возможности «цифрового образования» в начальных классах харак-теризуются обобщенно по всем основным предметам. Также будут представлены образцы цифрового контента, подготовленного к разделу «обучение по частям» в 4 классе по методике преподавания математики в начальных классах. В разделе результаты исследования в статье представлен алгоритм подготовки цифровых ресурсов. Объясняется, что подготовка цифровых образовательных ресурсов состоит из аннимаций по тексту, мультимедийных компонентов (видеоклипы, синтезирующие изображения), звуковых объектов. Будет разработан сценарий подготовки цифрового контента. Анализируются преимущества использования цифровых ресурсов при обучении математике в начальных классах в развитии познавательных способностей учащихся. Излагаются преимущества доступности образования, личностно-ориентированного обучения, создания информационной образовательной среды, возможности выбора индивидуальной траектории, творческой деятельности, мотивационного прорыва, демонстрационной ситуации и др.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Опубликован October 2021
196
53
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Туралбаева А.Т., Кенжалы А.Ж. , Фейзулдаева С.А. , . 2021. ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ЧЕРЕЗ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 71, 3 (окт. 2021), 208–222. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.21.