Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOOК ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Опубликован 06-2022
Университет имени Сулеймана Демиреля
Аннотация

                                                                                                          Аннотация

            Интеграция массовых открытых онлайн курсов в процессе преподавания английского языка в профессиональных целях способствует созданию персонализированной среды обучения при подготовке будущих специалистов, тем самым способствуя доступности и повышению качества образования в системе высшего образования. Этот тип академического обучения является новым для казахстанского общества, который впервые был представлен только в 2016 году Национальной платформой открытого образования в Казахстане. Цель текущего исследования - выяснить осведомленность и восприятие как студентами, так и преподавателями массовых открытых онлайн-курсов по преподаванию английского языка в профессиональных целях в нескольких университетах Алматы. По результатам опроса было выявлено положительное отношение как профессоров, так и студентов к применению системы массовых откырытх онлайн курсов при проведении занятий по английскому языку для профессиональных целей.

      Ключевые слова: Массовый открытый онлайн-курс, цифровое образование, электронное обучение, высшее образование

pdf (Eng)
Язык

Eng

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Yergaliyeva A.B. , Shayakhmetova D.B. , . 2022. ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOOК ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 88–95. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.10.