Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOOК ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Опубликован June 2022
Университет имени Сулеймана Демиреля
Аннотация

                                                                                                          Аннотация

            Интеграция массовых открытых онлайн курсов в процессе преподавания английского языка в профессиональных целях способствует созданию персонализированной среды обучения при подготовке будущих специалистов, тем самым способствуя доступности и повышению качества образования в системе высшего образования. Этот тип академического обучения является новым для казахстанского общества, который впервые был представлен только в 2016 году Национальной платформой открытого образования в Казахстане. Цель текущего исследования - выяснить осведомленность и восприятие как студентами, так и преподавателями массовых открытых онлайн-курсов по преподаванию английского языка в профессиональных целях в нескольких университетах Алматы. По результатам опроса было выявлено положительное отношение как профессоров, так и студентов к применению системы массовых откырытх онлайн курсов при проведении занятий по английскому языку для профессиональных целей.

      Ключевые слова: Массовый открытый онлайн-курс, цифровое образование, электронное обучение, высшее образование

pdf (Eng)
Язык

Eng

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Yergaliyeva A.B. , Shayakhmetova D.B. , . 2022. ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOOК ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 88–95. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.10.