Аннотация
Интеграция массовых открытых онлайн курсов в процессе преподавания английского языка в профессиональных целях способствует созданию персонализированной среды обучения при подготовке будущих специалистов, тем самым способствуя доступности и повышению качества образования в системе высшего образования. Этот тип академического обучения является новым для казахстанского общества, который впервые был представлен только в 2016 году Национальной платформой открытого образования в Казахстане. Цель текущего исследования - выяснить осведомленность и восприятие как студентами, так и преподавателями массовых открытых онлайн-курсов по преподаванию английского языка в профессиональных целях в нескольких университетах Алматы. По результатам опроса было выявлено положительное отношение как профессоров, так и студентов к применению системы массовых откырытх онлайн курсов при проведении занятий по английскому языку для профессиональных целей.
Ключевые слова: Массовый открытый онлайн-курс, цифровое образование, электронное обучение, высшее образование