Стремительное развитие цифровых технологий привело к трансформации и модернизации образовательного процесса, послужив основой для значительных изменений в традиционных методах обучения. То, что сегодня происходит в мире – пандемия – ставит на первый план кардинальное изучение вопроса переноса образования в цифровой формат. Целью данного исследования является представление результатов исследований в области применения новых технологий в высшем образовании с акцентом на мобильное обучение как современный инновационный подход и определение современного состояния и перспектив применения мобильных технологий в обучении. Авторы, взяв мобильное обучение в качестве перспективного вектора цифровой педагогики, описывают преимущества использования мобильных технологий обучения в процессе организации учебного процесса и раскрывают содержание своих мобильных приложений в образовательном процессе. В статье затронуты и недостатки технологий мобильного обучения в образовании. Также был проведен обзор истории мобильного обучения, дано понимание термина, освещены вопросы применения мобильных технологий в образовании и ход его изучения. Анализируя мобильные приложения, предлагается несколько приложений, используемых в обучении. В ходе работы были проанализированы результаты анкетирования, проведенного с целью изучения и анализа решающего фактора для преодоления возможных конфликтов при использовании мобильного обучения в высшем образовании
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Опубликован December 2021
186
259
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
мобильное обучение
интерактивная среда обучения
мобильные приложения
педагогические исследования
высшее образование
метод обучения
Как цитировать
[1]
Мусагулова, Г. 2021. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 72, 4 (дек. 2021), 25–32. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.03.