SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR DESIGNING A HYBRID EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR UNIVERSITY STUDENTS
Опубликован October 2023
88
102
Аннотация
В статье представлены научно-методические рекомендации по моделированию гибридной формы обучения на принципиально новом качественном уровне, с переосмыслением позиций как преподавателя вуза, так и личности будущего педагога.
Научно-методическая система проектирования гибридной образовательной среды обучения состоит из четырех взаимосвязанных компонентов: целевого, содержательного, методического (инструментального) и результативно-оценочного. В основе гибридного моделирования лежат: бесшовность, субъективность и технологичность.
В рамках научно-методических рекомендаций гибридная подготовка будущих учителей рассматривается как с точки зрения ее основных принципов, технологий, инструментов, так и с точки зрения обеспечения психолого-педагогических условий профессиональной подготовки в цифровой среде.
Научно-методические рекомендации по проектированию гибридной образовательной среды современных студентов предполагают формирование сущностных установок, установок, профессионализма, личностных качеств и качеств, позволяющих будущим педагогам активно, осознанно и ответственно, творчески выполнять свои профессиональные функции и обязанности.
Язык
English
Ключевые слова
профессиональная подготовка
гибридная образовательная среда
гибридное обучение
персонализированная траектория
цифровая среда
студенты
Как цитировать
[1]
Abdigapbarova U., Zhienbayeva N.,Sadirbekova D., . 2023. SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR DESIGNING A HYBRID EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR UNIVERSITY STUDENTS. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 79, 3 (окт. 2023), 36–43. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.004.