. Нурбек Р., Байдильдинов Т.Ж., Сахипов А.А.
ДОСТУПНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере школ)
331-342
. Дукетаев Б.А., Мырзабосынов Е.К., Жакиянова Ж.Г., Касенов Х.Н.,Бекбосынов Д.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
119-131
. Нартаева М.П., Курманбекова М.Б., Жылысбаева А.Н.,Рысбаева Г.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ CLIL
201-213
. Абаева Г.А., Оразаева Г.С.
ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ ЛИЦ С «ОСОБЫМИ НУЖДАМИ» И ОПЫТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
24-36
. Абсатова М.А.,Нурланов Ш.Н.,Дошыбеков А.Б.,Нишанбаева С.З.,Айтуарова А.М.
ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ HONORS COLLEGE
98-114
. Стамбеков Е., Стамбекова Ж., Кожамкулова Н.
РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДИЗАЙНУ НА ОСНОВЕ СТУДЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
264-277
. Казбай П.А., Сагындык Н.Б.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ КАЗАХСКОГО ЭПОСА-СКАЗАНИЯ «КОБЫЛАНДЫ БАТЫР»
354-362
. Книсарина М.,Сыздыкбаева А.,Сейтенова С.,Байкулова А.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДЕКСА БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ КАЗАХСТАНА
6-15
. Искакова A.Ж., Сультанбекова С.А.
АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ДЛЯ ЦИФРОВОГО ЧТЕНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ PISA
382-394
. Агыбай К.Е., Тургунбаева Б.А.
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
37-48
. Казиев К.О., Муханбетжанова А.У., Мугауина Г.О., Бисенов Ш.Н.,Жангазиева Б.С.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ В ВУЗЕ
19-32
. Булатбаева К.Н., Тарджибаева С.К.,Ахметова Б.С., Тойынбекова Р.Ж.
КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА-НУТРИЦИОНИСТА
76-85
. Нурсейт А.Т., Бейсенбекова Г.Б.,Карманова Ж.А., Манашова Г.Н.
ПРИМЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
58-64
. Пономарев Р.Д., Жиенбаева Н.Б.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯС ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ И ЗАДЕРЖАННОГО ТИПА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ
276-286
. Мырзахметова А.Т., Сманов Б.Ө., Жапарова А.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЙДОС-КОНСПЕКТА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ЖАНРУ СКАЗКИ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
286-294
. Жайынбаева С.К., Успабаева А.А., Рысбаева Г.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»
215-226
. Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Жумаш Ж.Е.
УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
177-186
. Туймебаева Г.Е., Кобланова О.Н., Мехмет-Али Озлер, Абдуразова П.А.
Интеграция информационных технологий в подготовку учителей: методический подход
65-76
. Ермаханов Б., Данияров Т.,Искакова Л.,Тұрғанәлі Қ.
ВНЕДРЕНИЕ ШКАЛЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (WHOQOL-BREF-KAZ) СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
235-246
. Мамбетова Г.Т.,Томарбаева С.Т.,Байдабекова М.С.,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
180-190
. Стамбекова А.С., Нуржанова С.А., Оспанкулов Е.
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
109-126
. Кудышева А.А., Попандопуло А.С, Щербакова Е.П., Жумадирова К.К.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ОСО
275-285
. Копжасарова У.И., Жетписбаева Б.А., Изотова А.С.
ВНЕДРЕНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
16-24
. Нурланов Ш.Н.,Билялов Д.Н., Абсатова М.А.,Байназар Ж.О.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
5-16
. Даркембаева А.Б., Кужагулова Г.Е., Махметова A.A., Марчинковска Б.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ
321-331