Образовательные технологии, в том числе современные электронные технологии, использование цифро-вых методов обучения стали центральным аспектом образования, затрагивающим все аспекты педагогического и психологического обеспечения в развитии «цифрового обучения и инклюзивного образования». В Монголии сегодня наблюдается слабая цифровая грамотность среди населения. Его устранение является основной проблемой правительства и учителей. Чтобы выявить сложную взаимосвязь между технологиями и вовлеченностью студентов, в этой статье систематически проанализированы исследования из 20 исследований, опубликованных в период с 2015 по 2022 год. Во время пандемии COVID-19 172300 учащихся из 330 сумовых школ Монголии, 6277 учащихся из 46 отдаленных школ, всего 178577 учащихся, пострадали от отсутствия инфраструктуры, удаленности, отсутствия интернета, электричества, оборудования и т. д. Это составляет 25% всех учащихся республики. 4-6% учащихся средних школ (в зависимости от региона или населенного пункта) вообще не могли смотреть телекурсы или пользоваться средствами информационных технологий (отсутствовали или не работали).
Текстовые документы использовались для определения доступности современных электронных технологии в развитии исследуемого цифрового обучения и смешанного обучения, инклюзивного образования. Проблемы поведения и деятельности, возникающие при использовании образовательных технологий, требуют педагогического и психологического сопровождения. Это также помогло определить доступность современных электронных технологии в цифровом образовании, поведенческой, аффективной и познавательной деятельности учащихся, помочь им оставаться на занятиях.