. Байдалиев Д.Д.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ
85-94
. Игенбаева Б.Н., Смыкова М.Р., Шильдибеков Е.Ж.
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
114-135
. Мырзабеков Т.М.,Жетписбаева Г.О.
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
340-354
. Султанова М.С., Муканова А.Б.,Ахметжанова Д.С.
ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
. Айтенова Д.О., Базарбекова Н.Ш.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ
133-139
Е.О. Пентина Е.О. Пентина
ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
116-122
. Нурахметова А.Р.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
177-187
. Сейтенова С.С., Книсарина М.М.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА
65-75
Р.О. Кенжетаева Р.О. Кенжетаева, С.А.Нуржанова
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
156-160
. Абсатова М.А.,Нурланов Ш.Н.,Дошыбеков А.Б.,Нишанбаева С.З.,Айтуарова А.М.
ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ HONORS COLLEGE
98-114
. Кдырбаева А.А., Рябова Е.В., Жумаш Ж.Е.
УПРАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
177-186
. Рахимбекова А.Т., Алпысбаева Н.С.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЛИЧНОСТНЫМ КАЧЕСТВАМ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
101-108
. Булатбаева К.Н., Тарджибаева С.К.,Ахметова Б.С., Тойынбекова Р.Ж.
КАЗАХСТАНСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА-НУТРИЦИОНИСТА
76-85
. Сагадиева К.К., Мирза Н.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
68-75
. Кудабаева П.А., Жорабекова А.Н., Зейнебекова М.С.
КОНТЕНТ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "КОМПЕТЕНТНОСТЬ"
30-34
. Нурланов Ш.Н.,Билялов Д.Н., Абсатова М.А.,Байназар Ж.О.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, ВЫЗОВЫ И СТРАТЕГИИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
5-16
. Толеу Г., Жулбарисова А., Мырзабекова А
КАРЬЕРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КАЗАХСТАНСКИХ ПОДРОСТКОВ: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАРЬЕРНЫЕ ОЖИДАНИЯ
231-246
. С.М.Сихимбаева, М. А. Баймаханбетова , К. Б. Райымкулова
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ 4К НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ
187-193
. Алимова К.Ш., Нуржанова С.А., Аралбаева А.Г.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ФИЛОСОФИЕЙ И МЕТОДОЛОГИЕЙ ПЕДАГОГИКИ
48-55
. Кошанова М.Т., Оразбаева К.О., Ташетов А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЧЕРЕЗ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ
147-155
. Семенова Л.А. , Казанцева А.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СВЯЗИ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ
81-88
. А.Б.Абдуалы Р.С. Амандосова Д.Д. Тумабекова
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ ТАРАЗСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.Х. ДУЛАТИ)
205-210
. А.Ю. Хорошев, К.К. Куламбаева, А.Н. Кошербаева
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
231-236