Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

Найти

1 - 22 из 22 результатов
. Дуйсенова M.М.,Жорабекова A.Н.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
406-417
. Сахипова Г.К., Жазыкова М.К., Жусупова Ж.А.
Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста на уроке английского языка.
346-358
. Жантлеева М.Т ., Мейрбеков А.К., Сейтова М.Е.
ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: HYBRID APPROACH IN TEACHING ENGLISH
180-187
. Егизбаева Л., Жазыкова М.К.,Мустояпова А.С., Акиева А.С., Аралбай А.К.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СРЕДИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В CLIL И НЕ В CLIL ГРУППАХ
147-154
. Г.А.Ризаходжаева, П.А.Кудабаева, Э.А.Айтенова
К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
206-210
. БижкеноваА.Е., Кабенова Д.М., Такуова З.С., Әділханұлы М.
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНОЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ
74-83
. Сейтова М.Е.,Халматова З.У.,Қазыханқызы Л.
ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
69-78
. Иргалиева Г.
ОБУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УНИВЕРСИТЕТЕ: КАЗАХСТАНСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ
120-125
. Нурдиллаева Р.Н., Мейрбек А.Н.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CLIL НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
186-196
. Абдуллина Т.Т., Баданбеккызы З.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСКУССИОННЫХ МЕТОДОВ КАК СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
90-97
А Аутаева, С Сеитимбетова
ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРБОТОНАЛЬНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
325-330
. Ергалиева А.Б., Шаяхметова Д.Б.
ВОСПРИЯТИЕ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ MOOК ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
88-95
. Кадирсизова Ш.Б , Жунусова Ж.М.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ EDTECH ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ
202-211
. Досаева А.С., Тлеубай С.Т.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
75-82
. И.М. Бабич А.А.Баратова Ж.К.Шоманова
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
265-271
. Калкаева А.Б., Головчун А.А.
СИТУАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
190-202
. Канаева Л.С. Нарожная В.Д. Дилдабекова А.К.
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОВЫХ КОНТЕКСТАХ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ
61-70
. Ахметова Г.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ
196-207
. Баданбекқызы З., Сейдалиева Г.О.
МЕТОДЫ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
222-230
. Ибрагим A. М.
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
115-120
. Есенаманова К.М., Аринова Б.А., Джанпейсова Ж.М.
РОЛЬ ИКТ В РАЗВИТИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
136-144
. Аширимбетова М., Шаяхметова Д.
ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ И СОВРЕМЕННОСТЬ
43-49
1 - 22 из 22 результатов