Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Опубликован December 2021
Евразийский Национальный университет им.Л.Н.Гумилева
Аннотация

Данная статья посвящена исследованию организации дифференцированного обучения и особенностей применения дифференцированного обучения на уроках английского языка через иноязычное образование в разнородных группах на уровне среднего образования. Актуальность данного исследования характеризуется необходимостью решения многих практических вопросов в организации процесса обучения иностранному языку в многоуровневых группах и необходимостью изучения эффективных форм обучения и методов для повышения активного участия всех учащихся на занятиях. Целью данной статьи является определение особенностей применения дифференцированного обучения с целью повышения эффективности иноязычного образования в многоуровневых группах. В данном исследовании использовались эмпирические методы исследования как методы наблюдения, педагогический эксперимент, методы анализа и дифференциации. В эксперименте по дифференцированному обучению, который проводился на уроке английского языка, приняли участие шестнадцать учеников седьмого класса, а пятнадцать детей находились под наблюдением в контрольной группе. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что на уроках английского языка через уровневую дифференциацию выполняются несколько задач: во-первых, улучшается уровень подготовки каждого ученика; во-вторых, создаются благоприятные условия для всех учащихся; в-третьих, укрепляется сотрудничество ученика и учителя; в-четвертых, повышается мотивация учащихся с разными способностями и уровнями.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Ахметова Г., . 2021. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 72, 4 (дек. 2021), 196–207. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-5496.23.